Ростов-на-Дону
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Отзывы на шины General Grabber AT3 в Ростове-на-Дону

цена от 11 500 ₽

3.5 / 5 1 год назад

Брал ее новой, использовал на внедорожнике в размере 265/70-16. Производство ЮАР. Как оказалось, есть эта резина в таком размере категории LT, но на момент покупки не знал, а то бы поискал и взял. На шиномонтаже проблем не возникло, на балансировке какие-то граммы прилепили, есть хорошая защита закраины диска, что есть важно, если травишься на бездоре. Резина эта очень хорошая, цепкая, бесшумная, асфальт (в т.ч. мокрый), песок, гравий, в юз при торможении не срывается, аквапланирования почти нет, ниже 1.0 не травился, хорошая самоочистка. Легкое бездорожье не замечает, на остальном бездоре – такая же бестолковая, как все резины АТ, - на жидком суглинке, торфе замыливается и, пока не стравишься, толком не едет, но цепи не надевал, всегда выезжал сам (или в еб…ня не лез). Зимой на ней не ездил, но попадал на ней в межсезонье на снег и лед, - при умеренной скорости и «чувстве машины 5-й точкой» ездить можно, но как-то некомфортно. Надо признать, что зимние свойства имеет, при -10 не дубеет, в наличии знак 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flak) - три горы со снежинкой внутри. Но у этих шин есть большое "НО", которое перечеркивает все плюсы, — сильно трётся, за 3 летних сезона пробег на ней 31 3т.км. и минус 50-60% протектора, хватит еще на сезон. При более интенсивной эксплуатации её жизнь - максимум 3 летних сезона.

4 / 5 4 года назад

Несмотря на то, что по своим характеристикам - это хорошие средние шины AT, они печально известны многим тем, что обод колес значительно изнашивается при пробеге около 50 000 км. Это в конечном итоге снижает прочность обода и может привести к появлению волосяных трещин и плохому уплотнению шин. В это в свою очередь приводит к большому риску проколов, а также поломке дисков. Мало что можно сделать, чтобы восстановить испорченные диски, так что приходится покупать новые, а это очень дорого!! Я больше не буду использовать Grabber AT3 .....

4.1 / 5 4 года назад

Установил эти шины на RAV4, и с момента установки они преодолели 68 тыс. км, при этом мне часто приходилось ездить с загруженным прицепом - из 68 000 км проехал с прицепом около 16 000. Общее впечатление такое: на дороге сцепление хорошее, как на мокром так и на сухом покрытии. Даже при довольно агрессивном вождении на влажной дороге, они спасали меня от неприятных последствий. Определенно буду рассматривать их снова при следующей покупке шин.

3.8 / 5 5 лет назад

General AT3 установлены на Mitsubishi Outlander Commercial 4wd. Просто превосходные! Их скорость износа не соответствует традициям BFG AT, которые у меня были, многим производителям не хватает сажи в резине по экологическим соображениям. Эти шины невероятны в снегу и мягкой неглубокой грязи. Они конечно, находятся на другом уровне по поведению на снегу в сравнении с всесезонной Goodyear Wrangler HP, которая установлена на другой моей машине - Jeep GC. Тихая резина, отзывчивое управление, очень меня впечатлила!

5 / 5 5 лет назад

Сменил комплект обычных шин на вездеходные после того, как на лесной дороге повредил боковину (острый гравий прорезал боковую стенку так, что можно было просунуть руку через отверстие ...)
Как то давно ездил на BF Goodrich AT (BFG) на другом внедорожнике, они были очень хороши, с приемлемым уровнем шума, хорошей поворачиваемостью и сцеплением с гравийной дорогой. Собирался снова купить их, но General Grabber AT3 оказались под рукой и учитывая что многие производители джипов устанавливают их как стандартные, подумал врядли они будут плохими - решил попробовать. В некоторых обзорах автожурналов о GG AT3 были хорошие отзывы.

Ну да, они значительно превосходят AT BF Goodrigh, правда они у меня были около 10 лет назад. Нет никаких проблем в плане комфорта или дорожного шума. Управляемость на этих шинах отличная.
Есть недостаток - скользят по глине и грязи, поэтому, если вы "летите" по лесной дороге и натолкнетесь на скользкий участок, скрестите пальцы и надейтесь на лучшее, потому что эти шины могут не зацепиться.
Что касается износостойкости шин - пока не могу сказать. Для высокоскоростной езды по гравию, в лесу, на ралли - часто давал полный газ и не было никаких проблем, если бы вы только знали, как я жестоко с ними обращался.... так что да, очень доволен резиной!
Кстати, они намного дешевле, чем BFG.

4.3 / 5 5 лет назад

Поставил комплект General AT3 на VW touareg R. Как только начал их использовать - разочаровался, подумал, что совершил большую ошибку, поскольку шины плохо справлялись с влажными условиями. Однако, по мере износа, стали работать все лучше и лучше. Теперь я уверен, что это очень хорошие шины, лучше, чем AT2 во многих отношениях. Отличные сбалансированные показатели как на прямой дороге, так и на бездорожье. Перевожу большие грузы, резина обеспечивает хорошее сцепление на любых поверхностях. Определенно купил бы снова.

5 / 5 6 лет назад

Это лучшие AT-шины, которые я когда-либо использовал на своем внедорожнике, находятся на уровне с более дорогими известными брендами. Великолепны, потому что имеют достаточно узкий профиль, и можно использовать ежедневно, кроме того издают минимальный уровень шума, что является большим преимуществом для меня, поскольку езжу много по шоссе. Отлично справляются и на песке, и на неровных грунтовых дорогах. Еще один плюс - приемлемая цена.

1.5 / 5 6 лет назад

Управляю полноприводным автомобилем 25 лет и езда по бездорожью - часть моей работы, связанной со строительством и лесным хозяйством. В основном езжу на Nissan Navara, но пару лет назад купил новый пикап Ford Ranger с двумя кабинами, грузовик был оснащен вседорожными шинами Bridgestone, и их пробег составил 113 000 км. Они были хороши на дороге и неплохие на бездорожье. Недавно купил General Grabber AT3, потому что использовал их ранее, но сейчас они ужасно себя проявили: крайне резкая езда - машину трясло и протектор заполнялся грязью, даже на грунтовых участках при мягкой езде пикап прыгал на каждой выбоине. Решил проверить давление, оно было чуть ниже нормы, настроили правильное и шины стали еще хуже.
Без сомнения, самые худшие шины, которые я когда-либо покупал.

4.3 / 5 7 лет назад

Обкатывал их в течение нескольких недель, хорошо работали на грязевом бездорожье, на сырых полях во время рабочих съемок. Протектор заполнялся, но не создавал проблем. Отлично, подумал я, пока не выехал на травяное поле - идеально ровное, но, как оказалось, очень мягкое - шины оказались абсолютно бесполезны. Заполненные грязью, они застряли и пришлось просить местного фермера о помощи. Справедливости ради скажу, что грязь была глубокой, а местность заболоченной. Несмотря на то, что шины не подходят для слишком грязной местности, мой опыт показывает, что они могут справиться с любой грязью, если есть еще и вода для очистки протектора. Глинистая грязь не для General AT3. Кроме этого, отмечу, что шум на дороге невысокий, заметной разницы в плане экономии топлива нет.

4.8 / 5 7 лет назад

Езжу на этой резине как по трассе, так и на бездорожье. Они не очень тяжелые для бездорожья, но для полей, травяных и грунтовых дорог - отлично подходят.До этого были Bridgestone Dueller ht684 - не впечатлили. Как только поставил Grabber AT3, автомобиль стал намного более отзывчивым, но, прежде всего, он стал гораздо тише и обеспечил намного более комфортную езду на дороге. Давление в шинах настраиваю всегда по рекомендации и того и другого производителя - у Bridgestone 1,7 бар, у Grabber на 2,4 бар. Еще радует то, что расход топлива немного сократился.



Добавить отзыв

Предложения в Ростове-на-Дону 1

Все цены
/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин
pitstop33
Проверенный магазин
В наличии: 1 шт.
Доставка транспортной компанией из Москвы Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Наличными, безналичным переводом
110/75R10 Ширина профиля: 110
Высота профиля: 75
Диаметр: 10
Индекс нагрузки: 110/107 (до кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)

11 500
Быстрая обработка заказа (до 20 мин.)
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить