Ростов-на-Дону
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15 2013 в Ростове-на-Дону

В сентябре 2013 года немецкие эксперты из журнала «Auto Bild» провели ряд испытаний среди 50 моделей нешипованных шин. Профессионалы изучили все преимущества и недостатки шин разных брендов и ценовых категорий на мокрой и снежной поверхности. По итогам заездов было отобрано всего 15 моделей, которые прошли во второй раунд и продолжили борьбу за звание лучшей.
Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15 2013

Шины, продемонстрировавшие наилучшие результаты при проверке безопасности, теперь должны доказать свою производительность в 16 дисциплинах на разных поверхностях. На первом этапе экспертами был измерен тормозной путь на мокрой и заснеженной поверхности. Именно эти показатели и служат гарантией безопасности.

Во втором раунде также проверяется длина тормозного пути, но уже на укатанном снегу. Сумма обоих тормозных путей обеспечивает точное расположение в рейтинговой таблице. Pirelli, Continental и Bridgestone занимают первые строчки в рейтинге, но так или иначе, все 15 моделей уже – победители. Но есть ли среди них идеальная шина, гармонично сочетающая в себе все необходимые качества? Эксперты приступают к второй части исследований. Все заезды совершаются на тестовом автомобиле Volkswagen Golf 7.

Рейтинговая таблица

Особенности проведенных тестов

При испытании тяги Conti и Barum продемонстрировали лучшее сцепление на укатанном снегу, Kleber и Bridgestone в этой дисциплине оказались весьма посредственными

На слаломной трассе Barum Polaris 3 и Continental занимают передовые позиции, сумев мастерски пройти все повороты. На удивление экспертов, эти двое сумели превзойти Dunlop и Michelin. Худшими шинами в этой дисциплине были признаны BF Goodrich.

Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15 2013-2

При торможении со скорости 50 км/ч на укатанном снежном покрытии все 15 моделей показали хороший результат с небольшим отрывом друг от друга. Между лидирующим Viking (31,8 метра) и худшим Hankook (32,9 метра) всего один метр разницы. Летняя шина, протестированная для сравнения, не может пройти данный тест, в два раза превышая результат зимних шин.  

При противостоянии аквапланированию, Goodyear UG8 с направленным рисунком протектора доказал высокий уровень безопасности. Опасной шиной в этой дисциплине была признана Apollo Alnac Winter.

Pirelli Snowcontrol 3 может похвастаться наилучшим сцеплением на мокрой круговой трассе. Летняя шина, тестируемая в целях наглядного сравнения, занимает второе место вне зачета. Последнюю строчку рейтинга в этой дисциплине занимает Hankook.

Износостойкость при пробеге каждой шины измерялся с помощью специального испытательного стенда. Michelin оказался самым выносливым, Viking и Apollo вдвое отстают от его показателей.

Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15 2013-3

Покупка дорогих шин с большим пробегом (Michelin Alpin A4 и Bridgestone LM-32) может в итоге оказаться более экономичной, чем покупка дешевой шины (Viking Snow Tech II), которая изнашивается вдвое быстрее. Если вы ограничены в средствах, то стоит обратить свое внимание на модели от Kleber и BF Goodrich, которые являются ярким примером отличного соотношения цены и качества.

Итоги тестирования

Все 15 финалистов уже считаются победителями, доказав свою безопасность на влажной и снежной дороге. 35 шин оказались в аутсайдерах, обладая серьёзными недостатками, над которыми производителям придётся поработать. Лучшими из лучших были признаны Michelin Alpin A4 и Pirelli W 210 Snowcontrol 3, не проявившие слабости даже в финальных дисциплинах.

Подробнее об итогах и вердиктах экспертов вы можете узнать из таблицы, приведенной ниже:

Итоги тестирования

Источник: , Сентябрь 2013

Результаты теста

1 Michelin Alpin 4

Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,75/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 32,7 м
Управляемость на снегу
53,9/60 баллов
Слалом на снегу
3,07/6 баллов
Продольное аквапланирование
81,7/100 баллов
Поперечное аквапланирование
4,26/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
74,1/90 баллов 1
Сцепление на мокрой дороге
12,6/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 42,7 м 1
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 43,8 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,3/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,4/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
73,4/78 баллов 3
Износостойкость, пробег км*1000
27,2/40 баллов
Экономичность
9,40/10 баллов 2
Превосходно сбалансированные зимние шины и хорошей управляемостью в любых погодных условиях, а также высокие показатели износостойкости.
Низкие показатели уровня шума.

2 Pirelli Winter Snowcontrol III

Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,84/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 31,9 м 1
Управляемость на снегу
55,4/60 баллов 2
Слалом на снегу
3,30/6 баллов
Продольное аквапланирование
79,6/100 баллов
Поперечное аквапланирование
4,17/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
71,8/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
13,1/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 45,9 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 44,9 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,1/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
67,1/70 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,3/78 баллов 2
Износостойкость, пробег км*1000
40/40 баллов 1
Экономичность
9,08/10 баллов
Очень сбалансированные шины со спортивным поведением на мокрой дороге, высокие показатели торможения на мокрой и заснеженной дорогах.
Низкие показатели износостойкости.

3 Continental WinterContact TS 850

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,84/33 баллов 1
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 32,1 м
Управляемость на снегу
55,3/60 баллов
Слалом на снегу
3,45/6 баллов 1
Продольное аквапланирование
86,7/100 баллов 2
Поперечное аквапланирование
4,58/5 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
72,3/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
12,9/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 42,9 м 2
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 43,6 м 3
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
111,7/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,5/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,4/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
27,6/40 баллов
Экономичность
8,36/10 баллов
Хорошие показатели управляемости на заснеженной и мокрой дорогах, высокие показатели аквапланирования и экономичности.
Низкие показатели управляемости на сухой дороге и износостойкости.

4 Bridgestone Blizzak LM32

Тяговое усилие на снегу, Н*100
25,20/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 32,0 м
Управляемость на снегу
53,6/60 баллов
Слалом на снегу
3,11/6 баллов
Продольное аквапланирование
83,8/100 баллов
Поперечное аквапланирование
4,52/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
72,6/90 баллов 2
Сцепление на мокрой дороге
13,0/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 43,4 м 3
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 44,6 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,7/117 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,4/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,1/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
37,2/40 баллов 2
Экономичность
9,37/10 баллов 3
Хорошие показатели управляемости на сухой и мокрой дорогах, также торможение на заснеженной и мокрой дорогах.
Низкие показатели управляемости на заснеженной дороге.

5 Nokian WR D3

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,12/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 31,9 м 1
Управляемость на снегу
55,3/60 баллов
Слалом на снегу
3,29/6 баллов
Продольное аквапланирование
82,2/100 баллов
Поперечное аквапланирование
4,40/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
72,3/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
12,7/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 47,1 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 42,9 м 1
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
113,3/117 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,7/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,9/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
28,8/40 баллов
Экономичность
8,56/10 баллов
Хорошие показатели управляемости и торможения на заснеженной и сухой дорогах. Высокие показатели аквапланирования и экономичности.
Низкие показатели торможения на мокрой дороге и износостойкости.

6 Barum Polaris 3

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,79/33 баллов 2
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 32,3 м
Управляемость на снегу
55,5/60 баллов 1
Слалом на снегу
3,45/6 баллов 1
Продольное аквапланирование
78,5/100 баллов
Поперечное аквапланирование
4,08/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
71,6/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
13,1/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 45,7 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 44,8 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
111,9/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,4/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,3/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
24,8/40 баллов
Экономичность
9,32/10 баллов
Высокие показатели управляемости на заснеженной дороге.
Низкие показатели аквапланирования и износостойкости.

7 Semperit Speed-Grip 2

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,36/33 баллов 3
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 31,9 м 1
Управляемость на снегу
55,2/60 баллов
Слалом на снегу
3,30/6 баллов
Продольное аквапланирование
81,5/100 баллов
Поперечное аквапланирование
4,40/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
71,9/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
13,1/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 45,3 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 44,4 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
111,8/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,5/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,2/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
26,0/40 баллов
Экономичность
8,21/10 баллов
Хорошие показатели управляемости и торможения на заснеженной дороге, а также высокие показатели уровеня комфорта и экономичности.
Низкие показатели износостойкости.

8 Goodyear UltraGrip 8

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,25/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 32,7 м
Управляемость на снегу
54,5/60 баллов
Слалом на снегу
3,14/6 баллов
Продольное аквапланирование
89,3/100 баллов 1
Поперечное аквапланирование
4,80/5 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
71,0/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
13,2/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 46,4 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 45,9 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
111,7/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,4/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,8/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
37,2/40 баллов 2
Экономичность
9,70/10 баллов 1
Высокие показатели аквапланирования, хорошие сцепление и торможение на заснеженной дороге, а также износостойкость.
Низкие показатели на сухой дороге.

9 Dunlop SP Winter Sport 4D

Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,89/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 31,9 м 1
Управляемость на снегу
55,4/60 баллов 2
Слалом на снегу
3,45/6 баллов 1
Продольное аквапланирование
84,6/100 баллов 3
Поперечное аквапланирование
4,66/5 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
72,4/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
13,1/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 46,4 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 45,8 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
111,7/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,8/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,9/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
28,4/40 баллов
Экономичность
9,14/10 баллов
Хорошие показатели управляемости на заснеженной и мокрой дорогах, высокие показатели аквапланирования и уровеня комфорта.
Низкие показатели на сухой дороге и износостойкости.

10 Kleber Krisalp HP2

Тяговое усилие на снегу, Н*100
26,82/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 32,6 м
Управляемость на снегу
54,1/60 баллов
Слалом на снегу
3,17/6 баллов
Продольное аквапланирование
78,3/100 баллов
Поперечное аквапланирование
4,11/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
70,6/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
13,3/15 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 45,9 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 46,3 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,1/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,8/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,5/78 баллов 1
Износостойкость, пробег км*1000
36,4/40 баллов
Экономичность
8,47/10 баллов
Хорошие показатели управляемости на заснеженной и сухой дорогах и износостойкости.
Низкие показатели аквапланирования и торможения на сухой дороге.

11 Sava Eskimo HP

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,08/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 31,9 м 1
Управляемость на снегу
54,0/60 баллов
Слалом на снегу
3,08/6 баллов
Продольное аквапланирование
84,2/100 баллов
Поперечное аквапланирование
4,44/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
70,0/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
13,3/15 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 47,4 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 44,6 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,0/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,6/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,4/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
32,0/40 баллов
Экономичность
10,07/10 баллов
Хорошие показатели аквапланирования и торможения на заснеженной дороге, а также износостойкости.
Низкие показатели управляемости и торможения на мокрой дороге и экономичности.

12 BFGoodrich G-Force Winter

Тяговое усилие на снегу, Н*100
26,85/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 32,7 м
Управляемость на снегу
52,9/60 баллов
Слалом на снегу
3,13/6 баллов
Продольное аквапланирование
77,7/100 баллов
Поперечное аквапланирование
3,99/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
70,6/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
13,3/15 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 46,2 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 46,7 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,2/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,0/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,7/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
36,4/40 баллов
Экономичность
8,65/10 баллов
Хорошие показатели торможения на заснеженной дороге, а также экономичности и износостойкости.
Низкие показатели аквапланирования и управляемости на мокрой дороге, а также уровень шума и торможение на сухой дороге.

14 Hankook Winter i*cept RS (W442)

Тяговое усилие на снегу, Н*100
26,84/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 32,9 м
Управляемость на снегу
53,4/60 баллов
Слалом на снегу
3,02/6 баллов
Продольное аквапланирование
83,0/100 баллов
Поперечное аквапланирование
4,57/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
69,6/90 баллов
Сцепление на мокрой дороге
13,5/15 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 46,3 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 44,6 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,7/117 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,8/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
73,0/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
34,8/40 баллов
Экономичность
8,74/10 баллов
Высокие показатели аквапланирования и износостойкости.
Низкие показатели сцепления на сухой и заснеженной дорогах.

15 Apollo Acelere Winter

Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,79/33 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 32,2 м
Управляемость на снегу
55,1/60 баллов
Слалом на снегу
3,36/6 баллов
Продольное аквапланирование
73,9/100 баллов
Поперечное аквапланирование
3,70/5 баллов
Управляемость на мокром асфальте
72,5/90 баллов 3
Сцепление на мокрой дороге
12,8/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 45,0 м
Торможение на сухом асфальте
80-0 км/ч за 43,2 м 2
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,8/117 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,0/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,3/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
23,6/40 баллов
Экономичность
10,47/10 баллов
Хорошие показатели управляемости в любых погодных условиях и торможения на заснеженной дороге, а также уровня комфорта.
Низкие показатели аквапланирования и износостойкости.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить