Ростов-на-Дону
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Зимняя резина с резиновыми шипами в Ростове-на-Дону

В феврале 2019 года редакция шведского журнала «Vi Bilägare» отправила своего эксперта в области шин Нильса Сварда в Эстерсунд на необычную презентацию. Компания Continental в этот раз представляла новинку в мире шин, где корпус шипов изготовлен не из привычного всем металла, а настоящей резины.

Зимняя резина с резиновыми шипами

Презентация проводилась в живописном месте недалеко от озера Стуршён, откуда виднеется горная вершина Орескутан. Новые шипованные шины от Continental именуются как IceContact 3. Эта модель отличается от IceContact 2 направленным симметричным рисунком, который способствует лучшему сцеплению с поверхностью дороги, а также улучшению противостояния аквапланированию во время слякоти.

Главное отличие состоит, как вы уже догадались, в строении шипов. Инженеры Conti разработали новую разновидность стержней с резиновым корпусом. В середину конструкции вмонтирована металлическая булавка, отвечающая за удержание сцепления на льду. Производитель настаивает на том, что данная разработка, под названием «FlexStud», способна уменьшить износ на асфальтированных дорогах на целых 20%! Стоит отметить, что количество шипов не увеличилось, оно осталось таким же – 190 в стандартном размере 205/55 R16.

Зимняя резина с резиновыми шипами-2

Можно также встретить ещё одну разновидность шин, совмещающую в себе два разных типа шипов. Одни отвечают за лучшее ускорение и торможение, а другие за боковое сцепление при повороте.  Раньше такая технология использовалась только Nokian Hakkapeliitta 9, но теперь и Conti может похвастаться суперспособностями.

Но словам эксперта Нильса Сварда, составить мнение об этих шинах при первом же знакомстве очень сложно. Шины прошли массу тестов на разных видах поверхностей и неплохо показали себя. Но для подведения итогов определенно необходимо сравнение с другими моделями покрышек. Единственное, что точно достойно внимания – это сниженный уровень шума. На шинах IceContact 2 и IceContact 3 было совершено несколько заездов на сухом асфальте и резиновые шипы действительно создают более комфортные условия при поездке, как отмечает эксперт.

Зимняя резина с резиновыми шипами-3

Недостатком можно считать то, что «FlexStud» поставляются только в размерах от 17 до 21 дюйма. IceContact3 в размере от 14 до 16 дюймов оборудован классическими металлическими шипами.

Представители компании Continental также говорят о том, что «FlexStud» появятся на рынка как продукт премиум-класса и будет распространяться по соответствующей цене.

Источник: , Февраль 2019

Результаты теста

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить