Ростов-на-Дону
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Видное Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Михайловск Мурино Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов
Ростов-на-Дону
Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Северск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Обзоры шин Michelin 4x4 O/R XZL в Ростове-на-Дону

Почему я решил перейти на Michelin 4X4 XZL.
Как показала практика, мощности моего Оленя было не достаточно для динамичного движения по пересеченной местности. Т.к. мой Олень имеет достаточно длинную базу, не имеет лебедки и блокировок межколесных дифференциалов. Все коварные засады я вынужден проходить ходом, а здесь я испытывал серьезную нехватку мощности и крутящего момента. Как показала практика, использование резины с избыточной шириной в штатных условиях, где нет слабого грунта (болота) теряет всякий смысл. Объясню почему.
Прежде чем начать свою спортивную деятельность, я посетил серию внедорожных мероприятий в качестве зрителя. И собрал для себя много полезной информации. Посмотрел, как себя ведет резина разных размеров и рисунков протектора в болотах, колеях, глиняных, торфяных, песчаных почвах, на подъемах и спусках, в разных скоростных режимах.
Из наблюдений, было отмечено, что явное превосходство при равных условиях широкая резина имела только на ковровых болотах, торфяниках, заливных лугах и немного на песчаных почвах. Т.е. машина на широких лаптях проезжала своим ходом, по прямой, чуть дальше, чем такая же машина только на узких лаптях. А дальше в ход шли лебедки. При этом поломки в трансмиссии автомобилей с широкими колесами встречалось гораздо чаще, нежили у авто с более скромными размерами колес (не зависимо от марки авто). В остальном: выходы из колеи, глиняные подъемы и спуски покрытые травкой, пусть даже чуть-чуть смоченные дождиком или покрытые росой, для авто на широких колесах, представлялось серьезной проблемой. Экипажи Грозных проходимцев были вынуждены просить посторонней помощи или разматывать лебедки, не зависимо от того стояли у них в мостах блокировки или нет.
Сухая выжимка (рассматриваем резину с одинаковым внешним диаметром).
Широкая резина имеет меньшее удельное давление на грунт, следовательно, лучше себя ведет в болотах и торфяниках (не проваливается). Недостатки: больше замыливается, плохо выходит из колеи, плохо идет вдоль колеи и постоянно норовит в нее сползти, плохая курсовая устойчивость на шоссе, поворотах грунтовых дорог и грязи (машина едет сама по себе, куда никто не знает), большой радиус поворота, большая нагрузка на трансмиссию, ухудшается динамика движения, увеличенный расход топлива. Короче, широкая резина – требуется в конкретных случаях и она далека от звания «Универсальная».
Узкая резина – точная противоположность широкой резине, за исключением одного факта. Если вы катитесь по раскисшему полю или дороге, узкая резина прорезает грязевую кашу и встает на более твердый грунт, не теряя курсовой устойчивости, чего не скажешь про широкие катки. Вопрос только в том, хватит ли дорожного просвета вашему грозному проходимцу, чтобы добраться до твердых грунтов и не сесть на пузо. Ну а что касается широкой резины, так она в данном случае проедет чуть дальше, следовательно, без трактора уже не обойтись…
В обоих случаях для успешного прохождения засадного участка дороги или поля нужно проходить ходом (чем выше скорость, тем дальше полет). Но, если узкая резина по крайней мере позволяет направлять автомобиль туда куда нужно, то движение на широкой резине с той же скоростью это уже лотерея...


Michelin 4X4 XZL.


Добавить ссылку на обзор

Предложения в Ростове-на-Дону

/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить