Поставил на мазду. ПО впечатлениям так: шины не то чтобы чисто трековые, но на ровном асфальте чувствуют себя явно увереннее. Но они на то и заточены - чтобы по трассе гонять. И вот гонять в них получается отлично: они не только в прямых прилипают и в поворотах отлично рулятся, но и при разгоне и торможении не скрипят. И выглядят именно как боевые - так и просятся на фотку)
Резина просто нереальная! Машина на ней не едет, а летает! Визуально очень красивый рисунок протектора. Откатал на ней пока что только три месяца, но я очень доволен. Идеальнейшее вхождение в повороты, даже на мокром асфальт в дождь. Тормозной путь очень короткий. Шумности от резины тоже не заметил, даже при езде с открытыми окнами. В общем очень доволен своей покупкой. Пока что резина полностью оправдывает свою стоимость.
Расход топлива вырос после того, как я поставил эту резину. Предыдущая резина была класс C, Neova 08R - класса F. Рост потребления топлива составляет около 40%. Конечно плюсы существенные: я могу ехать на своей машине быстрее и уверенно входить в повороты на большой скорости, так же сцепление отличное, но все это взамен на большой расход топлива ;-) Проехал 6000 км, протектор идеально сохранился.
Неова очень многих уделает по перфомансу. Одна из лучших спортивных шин. По воде она хорошо держит. Сухое сцепление вообще огонь.
Шикарная резина! Лично я считаю так, если нравится нужно брать. Красивый внешний вид, для городской езды, вообще бомба. Сложно найти резину, чтобы и на повседнев, и на трек. Либо в дождь будешь страдать, либо на треке терять... Данный вариант - оптимальный вариант!
Ощущения и впечатления остались крайне положительные! Рекомендую всем любителям "не вялой езды" даже на стоковые машины! Резина очень и очень крепкая, на сильной яме диск погнуло, а резине было пофиг) Есть подергивания на "гармошке" и прочих неровностях. Правда я стараюсь ездить только по хорошим дорогам, все таки жалко гробить резину и подвеску. Дорогу держит просто класс! Много ездил на Черноморском побережье, по перевалам, так ни разу не смог пустить ее в занос. Она становится одним целым с асфальтом!
Как показывает практика, данная резина очень подходит для мощных полноприводных машин, заряженных Эволюшенов, Субару, Ауди. Где вес резины не так заметен как на наших гражданских машинах до 200лс. Не нужно быть шибко умным, чтобы понять, что по пыли и ямам эта резина не подойдет. Равно как по грязи, снегу, гравию и т.п., есть свои более подходящие типы резины. Широкая резина держит лучше в поперечном направлении, чем узкая, но может оказаться хуже, например, при торможении. Все зависит от массы конкретной машины и ширины колес. Никакая в дождь, сопротивления аквапланированию очень маленькое.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.